Результаты розыгрыша моей конфетки!

Здравствуйте, друзья!


Наступил долгожданный день для определения победителя по моему последнему розыгрышу набора для рукоделия, который был объявлен ЗДЕСЬ!!!
И так, во-первых, 
спасибо всем Вам за теплые слова в мой адрес, за то, что заглядываете ко мне в гости, за то, что высказываетесь по поводу моих работ и, конечно, за участие!!!

Я буду всегда рада всем "стареньким" и новеньким читателям! 
Обещаю, что по возвращению из отпуска, будет много нового и красивого, чем с Вами я буду с удовольствием делиться!

Отдельно хочу сказать спасибо тем, кто сделал заказы в моей группе ВКонтакте. С некоторыми я встретилась лично, с кем-то познакомилась по-ближе онлайн, получив много положительной энергии!!! Очень была рада знакомству, девочки!!! Надеюсь, и Вы тоже:)

А теперь, самое главное!!! ПОБЕДИТЕЛЬ!!!
Победитель выбран с помощью программы "Выбор случайных чисел" из общего кол-ва участников, которых набралось аж 105!!! человек!!! Значит, подарок пришелся многим по вкусу!!! Теперь буду учитывать пожелания на будущее!!! 
Скан программы сделать, к сожалению, не могу, т.к. пост пишу с планшета, поэтому верьте на слово:)
А счастливчиком стал участник под номером 56 - Анастасия Антонова!!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

Скорее пишите мне Ваш почтовый адрес на zlobina_uv@mail.ru чтобы я смогла успеть отправить Ваш подарок!!! 

Остальных прошу, не расстраивайтесь, скоро будет еще одна конфетка от меня:))) Она уже собрана!!! Так что, еще повезет:)

Всех обнимаю и вдохновения Вам!!!

Ваша, Ульяна Дябочка Альбинская.

10 комментариев:

  1. !!! Поздравляю :)
    Спасибо , Ульяна , за волнительные моменты ... )))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за розыгрыш)) поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительницу! :) ура

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Настю!

    ОтветитьУдалить
  5. эх...
    спасибо за надежду и поздравляю счастливую победительницу

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  7. Большое ВАМ спасибо,девочки!!
    Я очень-очень рада!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! Ульяна, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу и спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить