Викторина рукодельниц "Вопрос-Ответ"

 

Здравствуйте, дорогие друзья!


Вот и до меня дошла викторина-эстафета рукодельниц, в которой мы делимся нашими ответами на актуальные вопросы :)

Правила участия в игре:
Картинка передается трем рукодельницам для публикации поста о проекте у себя в блоге и ответа на три вопроса заданных ведущим. 
Получая эстафету и ответив на вопросы, рукодельницы, в свою очередь, становятся ведущими и передают её далее трем другим новым участницам, задавая им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о нашей викторине.

Ко мне вопросы от Инны bazena! 
1. Ваше время для скрапа-день или ночь?
- Если есть идея, то я могу творить и ночью, но чаще всего я творю вечером. Утро - не для меня :)

2. Много новой красивой скрапбумаги или...обновка для себя?
- Спорный вопрос :) Я стараюсь совмещать, но, если честно, получаю даже больше удовольствия от красивых скрап-материалов, чем от одежды и обуви, точнее при получении новых сокровищ для творчества состояние эйфории длится у меня дольше :) Хотя и наряжаться я тоже люблю (особенно судя по количеству вещей в шкафу :))) Люблю гармонию, поэтому всегда к паре туфель имею несколько вещей и аксессуаров. Также как и к бумаге стараюсь сразу подобрать украшения по стилю и цвету.

3. Как скрап изменил вашу жизнь?
- Сказать, что не изменил, это значит соврать... Изменил безусловно! Новые возможности, ощущения, красота в гармонии цветов, стилей, а самое главное, что это способ реализации своих идей, создание своего мира материальных воспоминаний.

Кстати, в конце апреля выйдет большое интервью о моей жизни и творчестве в Блоге Наше Хобби рубрика "Вокруг Света". Не пропустите и погостите у меня!!!

А теперь, мои 3 вопроса для рукодельниц.
1. Что для вас сложнее всего: начать новый проект или закончить старый?
2. Как вы решаете проблему отсутствия вдохновения?
3. Если есть срочный заказ/подарок, вы сможете отказаться от остальных дел, чтобы уложиться в срок?

Очень прошу найти время и подхватить нашу эстафету, ответив на мои 3 вопроса следующих замечательных мастериц:
Натали Hamajum


Девочки, ждём продолжения!!! 
Всем хорошего дня и неиссякаемого вдохновения!!!



4 комментария:

  1. Интересные ответы! и... спасибо за вопросы))) http://ok-olesya.blogspot.ru/2013/04/15.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Ульяна, очевидно ты сподвигнешь меня таки подготовить пост!!!!!!
    )))))
    уже четыре кажись рукодельницы меня сватали на такое мероприятие, а я что-то застряла в ремонтах и дизкомах, что даже пост лишний опубликовать некода!
    вот исправлюсь! даю слово))))
    спасибки, что вспомнила обо мне!
    мур-мур))

    ОтветитьУдалить