Открытка ко дню рождения "Весенний сад" ручной работы

И ещё одна новая открыточка на сегодня :)

Весенняя, радостная, нежная, как голубое небо и первые розовые цветы.... В общем я использовала свои самые любимые цвета! Получился маленький цветущий сад, не правда ли?

Использованы: бумага и вырубка "Spring jubilee", декоративный скотч, лента, шнур, скелетированный листик, штамп, дистресс чернила (розовые), кружевная салфетка, дырокол "Бабочка", тычинки, фигурные ножницы, машинная строчка, бумажные цветочки Прима и цветочки вишни (белый и розовый).


 
Спасибо, что заглянули!
Буду очень рада вашим комментариям!

Очень хочу поучаствовать а задании Блога СкрапБумага "Яблони в цвету", ведь именно это задание вдохновило меня наконец-то использовать эту чудесную бумагу и нежные цветочки вишни.

И в задании Блога Арт-кладовая "Мой дивный сад".


4 комментария:

  1. Ульяна, очень красивая открытка получилась! Гармонично и нежно). Спасибо что творите вместе с "Арт-кладовой".
    P.S.У вас очень красивый и уютный блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за отзыв к моей открыточке, а особенно приятно слышать, что мой блог красивый и уютный :))) надеюсь, будете заглядывать :)))

      Удалить
  2. Какая нежная и в то же время яркая открытка.Мне очень нравится.
    Ульяна,я хотела участвовать в задании блогаscrap-tag задание "Ах какая пицца - нельзя не соблазниться! "Но не могу не комментарий оставить ни ссылку добавить
    http://orlenok85.blogspot.com/2012/05/blog-post_25.html#comment-form

    ОтветитьУдалить