Яркая открытка ручной работы с флажками.

Здравствуйте, дорогие читатели!


От всей души хочу поздравить вас с чудесным праздником Первого мая! 
Пусть в вашем сердце окончательно поселится весна, солнце подарит улыбку ребенку, а свежий теплый ветер закрутит волосы в веселые кудряшки!

У меня, как и у вас сегодня тоже праздник, поэтому я спешу показать вам мою новую яркую открыточку и сообщить о нашем новом замечательном "Первомайском задании" в Блоге Scrap-Tag. Обязательно загляните туда и вы непременно получите новое весеннее вдохновение!

Вот, какая работа у меня...

В работе использовала прекрасные бумажные цветы гардении (красный и голубой), красную птичку (без неё работа бы смотрелась совсем по-другому), акриловые краски (фон сделан с помощью "набрызка"), немного скрап-бумаги, картон, тесьму, шнур, машинную строчку (каждый флажок прошит на швейной машинке).


Спасибо, что заглянули!
Буду очень рада вашим комментариям!

С этой открыткой участвую в задании Блога Подари кусочек счастья "Задание № 36 - Радужное". использованы цвета: красный, желтый, оранжевый, зеленый, голубой.

Также в задании Блога Meaning-cards "Открытки со смыслом" Праздничное майское задание. Моя работа посвящена Дню матери, самому дорогому и доброму празднику.
В своей открытке я использовала яркие, разноцветные флажки, с которыми у меня всегда связан май месяц и его праздничное настроение, птичка на крыльях несет поздравление с наилучшими пожеланиями, слова "Для лучшей мамочки" задают тему открытке и означают её прямое использование. Все женщины любят получать в подарок цветы, поэтому я добавила их в сою открытку: красный - символ любви, голубой - цвет маминых глаз. Набрызг красок символизирует небо с ярким праздничным фейерверком Ленты, шнуры, машинная строчка - намёк на творческую натуру одаряемого. Использование ярких цветов - не случайно, это символ праздника, торжества, веселья.

И в задании Блога "Переполненный чердак" Задание №2 "Май", т.к. май для меня - это майские праздники, а именно 1 мая.

5 комментариев:

  1. Очень яркая и интересная открытка! Благодарю за участие в задании от блога Переполненный чердак!

    ОтветитьУдалить
  2. Для участия в наших заданиях необходимо подробно описать смысл выбранных вами элементов, какую роль они играют в вашей работе.

    =Meaning cards=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рукоделка Лу, эту открыточку я делала именно на День матери, который празднуется 13 мая. Надпись "For the best mom" (Лучшей мамочке), как раз об этом и говорит :)))), а открытка в целом передаёт яркое настроение праздника, цветов и, как мне кажется, большой любви... Даже и не знаю, что тут еще добавить.

      Удалить
  3. Лу скорей всего имелла ввиду что работу можно описать так)
    В моей открытке... я использовала флажки которые уже говорят о празднике и создают определенное настроение открытке,птица на крыльях несет поздравление с найлучшими пожеланиями,слова написаные мной внутри о любви и уважении к ней.Цветы любят все женщины по этому их я разместила в углу,Цветовая палитра выбрана мной......и так далее)Вот это описание смысла и выбора тех или иных мелочей в открытке...когда ничто не случайно а несет определенную смысловую нагрузку!
    Надеюсь я тебе помогла.Спасибо за работу она очень красивая!!!С уважением ДК блога Открытки со смыслом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. BoguNelli, спасибо большое за уточнение, я ведь действительно не поняла из условий задания, что описывать необходимо значение каждого элемента работы... Сейчас всё добавлю! Еще раз СПАСИБО!!!

      Удалить