Открытка-валентинка для любимого ручной работы

Пусть будет больше дней в году, когда мы сможем не просто говорить, а кричать о любви нашим любимым людям! 
Пусть будет счастье, радость, переполнение чувств и огромная нескончаемая ЛЮБОВЬ!!! 
Ведь, мы живем, пока любим!



Спасибо, что заглянули!
Буду рада вашим комментариям!

Февраль для меня полон праздников, ведь 12 февраля у меня День рождение, 14 февраля - День Святого Валентина, 19 февраля - День рождения моей любимой мамочки, ну а 23 февраля - мужской день! Поэтому надеюсь, что мне повезет в конкурсах, в которых хочу принять участие с этой работой.
С этой работой принимаю участие в задании "Любовный пунш" от ММС,
А также в задании "Я тебя люблю!" от Гуд Хобби,
В задании "№ 23 Любовь" от Блога Вдохновение,
В задании Открытка Любимому мужчине от АртУголок.

2 комментария:

  1. Ульяна, отличная валентинка! Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю тебе все самого наилучшего!!! Жаль, что моя открыточка придет с огромным опозданием:(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Не страшно, ведь главное - это внимание! :) Я уже знаю свой адрес, а ты уже знаешь свой? Напиши на мыло, если да!

    ОтветитьУдалить